Для кого этот мастер-класс?
Для мастеров, администраторов
и руководителей салонов, которые:
— хотят выстроить систему сервиса,
которая работает на репутацию;
— стремятся повысить лояльность
и ценность своих услуг;
— ищут способы говорить с клиентом профессионально и уверенно;
— хотят, чтобы их имя ассоциировалось
с качеством и вниманием к деталям.
«Искусство сервиса» — это не теория
о вежливости.
Это практическая система, которая помогает мастерам, администраторам
и командам выстроить стандарты обслуживания, влияющие на продажи, репутацию и эмоции клиента.
Вы узнаете, как с помощью слов, действий и атмосферы формировать доверие, создавать впечатление и делать так,
чтобы клиенты возвращались снова
и снова.
Для кого этот мастер-класс?
Для мастеров, администраторов
и руководителей салонов, которые:
— хотят выстроить систему сервиса, которая работает на репутацию;
— стремятся повысить лояльность и ценность
своих услуг;
— ищут способы говорить с клиентом профессионально и уверенно;
— хотят, чтобы их имя ассоциировалось с качеством
и вниманием к деталям.
«Искусство сервиса» — это не теория о вежливости.
Это практическая система, которая помогает мастерам, администраторам и командам выстроить стандарты обслуживания, влияющие на продажи, репутацию
и эмоции клиента.
Вы узнаете, как с помощью слов, действий и атмосферы формировать доверие, создавать впечатление и делать так, чтобы клиенты возвращались снова и снова.